Суббота, 20.07.2019, 02:40Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

Календарь

Форма входа

Поиск

Статистика

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОЛОД ТАРО - Страница 8 - В ЗАЗЕРКАЛЬЕ СУДЬБЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
карта дня и неделя на таро лен... 14.07.2019, 17:53 Дианочка
Читать
проработка таро Колеса года 14.07.2019, 12:48 Sophie11
Читать
проработка Таро Ленорман . 13.07.2019, 14:02 julonia
Читать
Колдовское таро 13.07.2019, 00:01 Julija
Читать
Гадаем друг другу 09.07.2019, 16:43 Sophie11
Читать
12 месяцев - 12 карт 07.07.2019, 22:10 ntl-miya
Читать
Таро в стране чудес 05.07.2019, 10:34 Julija
Читать
расклады на корридор затмений... 02.07.2019, 22:44 MAYSHA
Читать
День рождения - славный праздн... 01.07.2019, 22:36 julonia
Читать
Колесо года 01.07.2019, 16:04 MAYSHA
Читать
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Julija  
В ЗАЗЕРКАЛЬЕ СУДЬБЫ » ИСКУССТВО ПРЕДСКАЗАНИЯ НА ТАРО - УЧЕБНЫЙ БЛОГ » ТАРО В ЗЕРКАЛЕ ДУШИ » КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОЛОД ТАРО (Какие есть колоды Таро и как их использовать)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОЛОД ТАРО
Женя Дата: Среда, 16.03.2011, 22:58 | Сообщение # 106
мастер
Манускрипты: 7362
Сказали Спасибки: 78
Где сейчас: Где-то там
Элли, Угу))) если в лесу-и я пойду))) biggrin
 
Zlata_Praha Дата: Понедельник, 22.08.2011, 22:03 | Сообщение # 107
новичок
Манускрипты: 6
Сказали Спасибки: 0
Где сейчас: Где-то там
Кто нибудь работает с Малым Чешским Оракулом Кляцк ?
Как он в предсказаниях?
 
Василина Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:49 | Сообщение # 108
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
Magda, Gabi, посмотрела я внимательно эту колоду...Некоторые арканы интересны, но в основном колода не впечатлила, во всяком случае по сравнению с Языческими котами сильно проигрывает, малоинформативна, на мой взгляд...Хотя при первом взгляде внимание привлекла...

Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Суббота, 01.10.2011, 21:23
 
Gabi Дата: Суббота, 01.10.2011, 21:08 | Сообщение # 109
всезнающий
Манускрипты: 602
Сказали Спасибки: 18
Где сейчас: Где-то там
Quote (Василина)
Некоторые арканы интересны, но в основном колода не впечатлила, во всяком случае по сравнению с Языческими котами сильно проигрывает,

Василина, так как у меня никакой нет, ничего не могу сказать, но мне нравятся обе колоды;
Хотя для начала надо мне надо выучить СА и МА happy
 
Magda Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:11 | Сообщение # 110
мастер
Манускрипты: 1149
Сказали Спасибки: 57
Где сейчас: Где-то там
Василина, Соглашусь с тобой в плане того что на дальнем фланге никакой картинки нет, поэтому так сказать нет особо за что зацепиться, колода будет проигрываться только эмоционально наверно)) Но она мне понравилась.
 
Василина Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:33 | Сообщение # 111
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
Quote (Magda)
колода будет проигрываться только эмоционально наверно)) Но она мне понравилась.

да, мне тоже показалось, что она эмоциональная... А коты прикольные! А некоторые арканы очень понравились, но к сожалению, некоторые..


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...
 
Magda Дата: Среда, 30.11.2011, 02:46 | Сообщение # 112
мастер
Манускрипты: 1149
Сказали Спасибки: 57
Где сейчас: Где-то там
Девочки, думаю инфа будет интересна в основном тем кто практикует с эротическими колодами. Но и другим полезно почитать.
Из рассылки сайта Колизео:
Вы, наверное, удивлены, но скажу честно, я долго не решалась поднять эту тему – «Эротические энергии в эзотерике». Между собой мы используем специальный шифр, так называемый код «Три «Э», означающий: Эзотерика, Эротика, Энергия. У людей к этому неоднозначное отношение, но ...
Хочу сразу предупредить - речь не о сексе, вернее, не столько о сексе, сколько об эротической энергии, которая в нашей жизни отвечает за 3 ключевых сферы:

Сфера 1: Яркие, насыщенные, гармоничные отношения с противоположным полом. Знаете, когда говорят: «Мимо этой женщины просто невозможно пройти»! А посмотришь – вроде бы ничего особенного, на вид простушка. Все дело в направленной силе «трех «Э». Эта женщина просто умеет пользоваться своей эротической энергией. С помощью эротического женского Таро Манара можно найти ответ - как наполнить отношения романтикой и страстью.

Сфера 2: Урегулирование конфликтов. Ссоры, передряги, непонимание между двумя людьми, находящимися в браке или в любовных отношениях, возникают из-за конфликта энергий. Да, в бытовом плане это могут быть хозяйство, дети, материальные проблемы, но на тонком уровне идет разрушение общего эротического и энергетического фона двух людей. И здесь нужен новый, неординарный взгляд на происходящее, требуется «увидеть» вещи другими глазами.

Сфера 3: Деньги.Да-да, не удивляйтесь. Кому везет в романтической любви, везет и в деньгах. Эротическая энергия связана с первыми двумя чакрами (энергетическими каналами) человека – Мулатхарой и Свадхистаной. Одна отвечает за материальные блага, вторая – за творчество и удовлетворение. Проявление в материальном плане – это приток денег через дело, которым Вам надлежит заниматься в жизни, через ту работу, которая дает Вам удовлетворение и отражает Ваш творческий потенциал.

Итак, я Вам уже указала на 3 самых, что ни на есть, практических вещи, за которые отвечает эротическая энергия. А теперь посмотрите внимательно, , в какой из них у Вас проблемы или дисгармония.

Для работы с эротической энергетикой и сферами, за которые она отвечает, я использую 2 методики предсказательной практики Таро – одна для женщин, вторая для мужчин.

Для женщин: Используется колода эротического Таро Манара,созданная известным итальянским художником Milo Manara. Основное преимущество этой колоды выявляется не только при составлении прогнозов отношений, но и при психологическом анализе эротической энергии между двумя людьми. Таро Манара в руках опытного толкователя, а я таковым являюсь, позволит нам с Вами отойти от банальных вопросов типа «Ну, что же у меня с ним будет?», «Женится ли он на мне?», «Когда я встречу свою любовь?» и перейти к глубокому переосмыслению Вашего поведения с противоположным полом, выявления причин неудач и запроса совета у карт, как Вам следует вести себя с мужчинами, чтобы всегда пользоваться их расположением. Эротическая колода ТАРО Манара нацелена на то, чтобы дать Вам конкретный совет – «Что мне делать?», «Как себя вести?», «Как поступить?».

Для мужчин: Используется эротическая колодаТаро Казановы. Эта колода раскрывает тайны мужской энергетики через призму эротики. В этом ключе карты интерпретируются как отражение ситуаций, связанных с эмоциями и чувственностью. Сама колода Казановы является предметом тонкого художественного мастерства, без всякой пошлости. Я привожу в пример карту из этой колоды, чтобы Вы могли убедиться сами. Джакомо Казанова – реально существующий исторический персонаж, самый известный покоритель женщин всех времен и народов. Но, помимо любовных похождений, он был писателем, занимался философией, знал несколько языков, умел изящно изъясняться и владел приемами создания абсолютной мужской привлекательности. Этот мужчина был способен внушать женщинам столь глубокие чувства, что многие его любовницы продолжали безответно любить его всю свою жизнь. Колода Таро Казановы раскроет Вам секреты активизации мужской привлекательности и даст совет, как вести себя, чтобы добиться успеха у женщин, либо в одной из тех сфер, что я упомянула выше.[color=red][color=red]


Сообщение отредактировал Magda - Среда, 30.11.2011, 02:53
 
Magda Дата: Среда, 30.11.2011, 02:52 | Сообщение # 113
мастер
Манускрипты: 1149
Сказали Спасибки: 57
Где сейчас: Где-то там
Ошо Дзен Таро
Взято вот от сюда: http://vesna-taro.ru/osho-dzen-taro/
Несмотря на то, что эти карты не принадлежат к традиционному Таро, мы сразу же подружились и они стали одними из моих самых любимых smile
Колода была задумана Ошо, величайшим мистиком, философом и бунтарем XX века для того, чтобы любой человек мог легко и быстро получить ответы на свои вопросы.
Хотя точное название этой гадательной системы звучит как «Всеобъемлющая ИГРА Дзен» (дзен – ветвь буддизма, в которой упор делается на достижение просветления через медитации), колода все же не игрушечная и, взяв ее в руки, Вы сами очень быстро это поймете.
Особенности дизайна: все карты этой колоды невероятно красочные и живописные. Моего внутреннего ребенка это привело в восторг smile
Помимо качественной работы художников при подробном рассмотрение каждой карты можно обнаружить множество символов – возможно, именно поэтому колода прекрасно работает даже в руках новичка.

По всей видимости, задумку Ошо по созданию собственной колоды соратники реализовывали уже после его смерти (в 1990 году). Введение к книжке-сопровождению написано Ма Дева Саритой, ученицей Ошо, а философская трактовка каждой карты составлена по мотивам лекций Мастера.
Колода состоит из стандартных для Таро 56 Младших арканов (масти Воды, Воздуха, Радуги, Облаков) и 22 Старших Арканов + карта «Мастер», на которой изображен…Ошо, разумеется smile
Перекличка с классическими Старшими Арканами Таро (по крайней мере, что касается папюсовской системы, в которой я работаю) минимальна: например, карта «Внутренний голос» отражает Папессу в классическом Таро (Папесса означает интуитивное прозрение), а «Любовники» – Влюбленных (которые, правда, не только и не столько говорят о любви, сколько о некоем ключевом выборе). Но в сопоставлении карт с классическим Таро особой необходимости нет – колода Ошо вполне самодостаточна.
Размеры колоды более или менее стандартные для Таро 66х120мм. Замечено, что в партии карт, отпечатанных на русском языке, неровная обрезка колоды, есть «заусенцы», что, впрочем, работе не мешает.

С какими вопросами колода работает: в основном, конечно, с философскими и «состоянческими», так, мой любимый вопрос для этой колоды: «В какое состояние мне необходимо войти, чтобы…?». Также она прекрасно подходит для расклада «карта дня». В книжке-сопровождении приведено несколько раскладов, включая классический Кельтский Крест, но не думаю, что вам потребуется столько информации одновременно. Все-таки каждую карту из этой колоды надо осмысливать, «переваривать». С Ошо Дзен Таро зачастую достаточно ответа одной картой – она бьет прямо в цель. Не ждите от колоды конкретики («Да»/»Нет», «Дальняя дорога, казенный дом…»), она расскажет больше про состояние души, внутренний мир и глубины подсознания. Ничем дополнительно ее не заряжала – она очень быстро настраивается на гадающего и не требует никаких дополнительных «апгрейдов».

Время на проработку: впервые в жизни я столкнулась с колодой, которой это время НЕ НУЖНО! Ошо Дзен Таро работает очень четко с самого первого расклада. То же самое замечено и другими тарологами, с которыми я ее обсуждала.
Характер колоды: глубокий, но мягкий, тем более «страшных» карт здесь нет. На ней хорошо смотреть болезненные или особо волнительные вопросы – колода философски все растолкует, а на выпавшую карту можно будет сразу помедитировать. Но все же честность Ошо Дзен Таро сражает наповал. Вы можете еще только формулировать свой вопрос, а из колоды уже выпадет карта, ответ которой придется вам в самое сердце!


Сообщение отредактировал Magda - Среда, 30.11.2011, 02:55
 
Тамила Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:34 | Сообщение # 114
Астролог -нумеролог
Манускрипты: 4239
Сказали Спасибки: 696
Где сейчас: Где-то там
Девочки, не уверена, что в ту тему написала.
Подскажите, что за Таро у меня есть?
Купила давно, очень редко пользуюсь, но ответы дает четкие.
Масти - булавы, чащи, мечи, монеты.
СА - маг, папесса, императрица, император, первосвященник, решение, колесница, правосудие, отшельник, колесо счастья, сила жертвенность, свершение, умеренность, судьба, разрушение, надежда, неудача, благополучие, возрождение, мир, дурак.
Хотелось бы найти интерпретации, у меня такой маленький листочек.

Прикрепления: 2747209.jpg(74.7 Kb) · 5333038.jpg(103.4 Kb)
 
Кенгуру Дата: Суббота, 12.09.2015, 18:30 | Сообщение # 115
мастер
Манускрипты: 3075
Сказали Спасибки: 517
Где сейчас: Где-то там
Лена, поискала в гугле, в интернете эту колоду предлагают, как "Классические Таро".

http://www.taroman.ru/product/karty-taro-klassicheskie/


 
В ЗАЗЕРКАЛЬЕ СУДЬБЫ » ИСКУССТВО ПРЕДСКАЗАНИЯ НА ТАРО - УЧЕБНЫЙ БЛОГ » ТАРО В ЗЕРКАЛЕ ДУШИ » КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОЛОД ТАРО (Какие есть колоды Таро и как их использовать)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
Сегодня нас посетили:

Copyright MyCorp © 2019 |
Таинственное, неведомое, загадочное !--PM POPUP START-->