Суббота, 20.04.2024, 04:33Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

Календарь

Форма входа

Поиск

Статистика

Таро Друидов - Страница 3 - В ЗАЗЕРКАЛЬЕ СУДЬБЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Проверка связи! 12.01.2024, 23:04 Колечко
Читать
Гадаем на Эльфах-3 03.12.2023, 21:23 Аленка
Читать
проработка карты дня на таро э... 22.11.2023, 10:43 Аленка
Читать
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ТАРО 20.10.2023, 10:25 Аленка
Читать
ШЕСТЕРКА МЕЧЕЙ 01.06.2023, 13:14 Солнышко
Читать
Акция 3 карты на взаимоотшения 19.02.2023, 22:35 Колечко
Читать
проработка Таро Ленорман . 08.02.2023, 17:17 Счастливая
Читать
ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ и СОЧЕТАНИЯ КАРТ ... 15.11.2022, 14:06 yulya_polenova
Читать
Технические вопросы форума 20.09.2022, 18:48 janishart22
Читать
Карта 26 Книга 28.08.2022, 14:14 ko4erginasvitlana
Читать
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Julija  
В ЗАЗЕРКАЛЬЕ СУДЬБЫ » ИСКУССТВО ПРЕДСКАЗАНИЯ НА ТАРО - УЧЕБНЫЙ БЛОГ » ПРОРАБОТКА РАЗНЫХ КОЛОД ТАРО » Таро Друидов (описание и обсуждение арканов)
Таро Друидов
Аленка Дата: Пятница, 08.08.2014, 16:05 | Сообщение # 31
мастер
Манускрипты: 2037
Сказали Спасибки: 379
Где сейчас: Где-то там
По мне так карта показывает порыв души, наплевать на все условности, не думаю что им в полете очень уж удобно держаться за руки, но им хочется постоянно контакта друг с другом, они наслаждаются обществом друг друга.

Судя по легенде могу сказать, что карта может показывать какие то отношения непринимаемые обществом, возможно союз любовников, либо свзять людей с разным социальным положением, какой то мезальянс, но люди последовали зову души, все равно что думают остальные, главное сейчас мы вместе и будь что будет. Они оставили какой то опыт уже со своими плечами, возможно отказались от каких то материальных благ в пользу союза друг с другом, об этом говорит домик внизу над которым они пролетают. Их чувство в настоящий момент сильное и чистое, но они не знают чем закончится их союз.


 
Василина Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:18 | Сообщение # 32
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
VII НУАДУ



МБК - NUADU (воинственное божество, которое потеряло силу после физического увечья, но чудо богини Дианы дало ему серебряную руку) - Открытия, награда, трудные испытания, ошибки

Нуаду, в ирландской мифологии влиятельный бог и предводитель Племен богини Дану (богов Туатха Де Данаан). В первой битве при Мойтуре (Маг Туиред) потерял руку, несмотря на то, что у него был волшебный меч, от которого никто не мог спастись.

Поскольку человек с физическим изъяном не мог быть королем богов Туатха Де Данаан, Нуаду был вынужден отречься от трона и уступить его Бресу. Впоследствии бог врачеватель Диан Кехт сделал ему серебряную руку, так что Нуаду получил прозвище Аргатлам, что означает "Серебряная Рука".
После этого жадный и подлый Брес был свергнут с трона, и Нуаду вновь стал королем Туатха Де Данаан.

В войне, вспыхнувшей вслед за этим, Нуаду, опасавшийся Балора в связи с предсказанием гибели от его мертвящего глаза, передал свою власть Лугу.
Но во время второй битвы при Мойтуре смертоносный взгляд Балора (дедушка Луга) погубил Нуаду и его жену Немаин до того, как бог солнца Луг успел поразить великана из пращи.

Гордый король возвращает себе власть. Он ее лишился, ибо получил увечье, но Диан Кехн (Жрец в этой колоде) сделал ему серебряную руку, которая работала как настоящая. Тут изображен момент, когда Нуаду возвращает себе королевскую Колесницу. В ней (подобно классическим изображениям) есть два коня - белый и черный. Для того, чтобы развернуть колесницу, Нуаду ведет под узды только белого коня, а черный остается позади.

Нуаду думает только о том, чтобы достичь собственной цели, а не о том, чтобы далеко с ней жить и полностью реализовать. А черный конь (символ рока, за этим мифом) еще придет к нему, в тот момент, когда уже не будет возможности сопротивляться судьбе.

Радость, прорыв, активность, достижение цели - все это прописано на карте - и в изображении, и в мифе. А также все опасности, от которых предостерегает эта карта - необходимость не только напролом идти к цели, но и учитывать для достижения все силы - и сознательные, и бессознательные. Игнорирование одной из них даст только временный результат. Карта не отходит от классического архетипа.


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Среда, 13.08.2014, 08:19
 
Солнышко Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:54 | Сообщение # 33
всезнающий
Манускрипты: 794
Сказали Спасибки: 25
Где сейчас: Где-то там
Самоуверенный мужчина. используя свою силу. пытается развернуть повозку по своему усмотрению. не беря в расчет черного коня. На крыше повозки лежат шкурки зверей (ПОБЕДИТЕЛЬ). подушечка в повозке может говорить нам о любви к комфорту. высшему сословию. Мы уже говорили о шлеме и холодном расудке. рога-упрямство. клинок меча смотрит вверх-умение дать отпор и всегда готов к защите своих интересов. завоеванию.

Сообщение отредактировал Солнышко - Воскресенье, 10.08.2014, 15:55
 
Аленка Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 16:04 | Сообщение # 34
мастер
Манускрипты: 2037
Сказали Спасибки: 379
Где сейчас: Где-то там
Самоуверенности ему не занимать, думаю такой человек живет одним днем, а там будь что будет, на месте разберемся. Он вырвался из неприятностей на заднем плане мы видим черные цвета и красный, возможно он и правильно поступил, но что будет дальше так и не известно, в этой войне он выиграл сражение, а выиграет ли войну будет понятно чуть позже.

Я вот смотрю на карту у меня возникает ощущение дисбаланса, какое то шаткое положение, нет равновесия, возможно карта будет показывать на человека, который легко поддается импульсу, дейсивует по настроению.


 
Василина Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 22:42 | Сообщение # 35
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
Глядя на карту, я бы сказала, что это человек, который держит свою удачу в руках ( ведет по узцы именно белого коня), он любимец судьбы, ему благоволят ВС, он оптимист, он знает как поступить или какое принять решение, чтобы судьба не отвернулась от него... А неудачи ( черный конь), ну что ж, у кого их не бывает, он их просто не замечает...

Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...
 
Василина Дата: Среда, 13.08.2014, 08:37 | Сообщение # 36
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
VIII OGMA (ПРАВОСУДИЕ)




МБК - OGMA (бог красноречия и воинской доблести) Правосудие, знаки опасности, неуверенность

Крепкий мужчина, одетый в шкуру льва, стоит с палицей в руке. В другой руке он держит книгу. С его языка свисает цепочка, на которой за уши подвешены люди. Браслет змеи обвивает его руку.

Это Бог Ogma, сын Бога знаний Дагда. В кельтской мифологии это бог красноречия (символ - цепь с людьми). Представитель племени богини Дану Бог назывался солнечноликим, так как его большая физическая сила сочетается с магическими способностями и даром провидца.

Соответственно, эта карта - победа знания (символ - книга) над физической силой (палица опущена вниз). Но несмотря на это, Ogma был физически крепким человеком. Его можно было бы сравнить с Гераклом. Но он орудует не только оружием, а чаще даром убеждения. Он также изобрел письмо кельтов. Он был и поэтом, и воином
Огма - бог красноречия, он, согласно мифам, изобрел Огам - первый кельтский алфавит. По преданиям,Огма был огромным великаном.

Выдающийся поэт Огма, как и все ирландские боги, был воином и, подобно греческому Гермесу и римскому Меркурию, отвечал за препровождение людей племени Дану в потусторонний мир. В отличие от этих богов, функции Огмы были намного приятнее, так как потусторонний мир кельтов представлял собой уютное и спокойное место отдыха души перед ее следующим возрождением.

В некоторых ирландских мифах говорится, что Огма женился на Этейн, дочери бога-врачевателя Диан Кехта.

Во второй и последней битве при Мойтуре, Огма убил Индеха, сына фоморской богини Домну, царя фоморов, демонических существ, вызвавших на бой молодых богов из Племен богини Дану. В кровопролитном сражении, в котором победа досталась Племенам богини Дану, Огма добыл волшебный меч, который мог рассказать обо всех подвигах, совершенных с его помощью.
Огма погиб в битве богов с демонами-фоморами.

На карте представлены все атрибуты Правосудия. Это законность, которая может существовать только тогда, когда ее можно записать. Человеческий закон. Пока она не прописана, это просто договоренности. Собственно, все, что нам известно о Друидах (и всех около них), это давние записи, наиболее древние из которых изображены Огамом и Рунами.


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Среда, 13.08.2014, 08:39
 
Аленка Дата: Среда, 13.08.2014, 12:27 | Сообщение # 37
мастер
Манускрипты: 2037
Сказали Спасибки: 379
Где сейчас: Где-то там
На аркане Огма выглядит как уставший что ли, я бы сказала, что ему проще уговорить потому что он несколько ленив (языком молоть, не мешки ворочать), и вообще лень двигатель прогресса. Это преимущество силы ума против физической силы, думаю если выпадет эта карта, стоит действовать не напрямую, а хорошо обдумав ситуацию, может уговорами попытаться ее смягчить, хотя на последок можно и применить физическую (прямую) силу, все таки палка то у него есть, чего бы не воспользоваться.

При этом его постоянно что то сдерживает, он держит многое в себе, вот если посмотреть внимательно на его одежду брюки держит пояс, на ногах у стоп брюки подвязаны какими то веревочками, на руки браслет плотно прилегающий к телу, с жилеткой тоже самое, он весь опоясан, нет свободы, его сдерживают наверное какие то общепринятые нормы и правила.

Думаю в раскладе как личность может указывать на умного, но ленивого человека.


 
Солнышко Дата: Среда, 13.08.2014, 13:09 | Сообщение # 38
всезнающий
Манускрипты: 794
Сказали Спасибки: 25
Где сейчас: Где-то там
Огма мудрец. великан изображенный во весь рось. уверенно стоящий босыми ногами на земле. Седые волосы. усы и борода. умные глаза. голова слегка наклонена в бок. так делают люди. которые с интересом готовы выслушать и дать совет. Меня не много смутила шкура льва на голове. возможно это сдержанность. терпение. хитрость. умение держать все под контролем. На руке браслет змеи. знак мудрости и благоразумия. каменная книга. на ней написаны буквы. которые не возможно стереть. либо исправить. обще принятие нормы поведения. а кто не слушается палицей по голове biggrin
 
Василина Дата: Среда, 13.08.2014, 18:28 | Сообщение # 39
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
Закон огромный, по сравнению с человеком, и это также просматривается на карте. Неповиновение - наказуемо, и мы видим тех, кто не соблюдал закон, висящими на цепях. А еще более красноречивой выглядит дубинка, она значительно больше самих людей. Под нее не стоит попадать. Бог красноречия - ну это, наверное, про адвокатов.
Вот чего тут нет, так это холода и беспристрастия Фемиды. Огма весел и жизнерадостен. Он, правда, хотел бы, чтобы его алфавитом записывали только сказания Бардов, ибо у него есть поэтическое чутье. А Правосудие ему в тягость, ибо груз провинившихся висит, в прямом смысле этого слова, у него на языке. Но именно страх перед Правосудием останавливает много преступлений.
Карта соответствует архетипу Правосудия.

В раскладах как совет - держи язык за зубами, а не то "дубинкой по голове" получишь


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...
 
Василина Дата: Среда, 13.08.2014, 18:33 | Сообщение # 40
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
IX GOIBNIU (ОТШЕЛЬНИК)



МБК - Goibniu (бог-кузнец, кующий оружие для сражений) Энергия, приспособляемость, печаль, одиночество, недостаток понимания

Горбатый старичок с белой бородой кует раскаленный меч. Два ворона сидят на бочке и наблюдают за ним. Старичок маленького роста, на нем голубой колпак и фартук.
Это Бог Гоибниу. Великий, кузнечных дел, мастер.

Гоибниу, в кельтской (валлийской и ирландской) мифологии бог-кузнец, принадлежащий к Племенам богини Дану, который всего тремя ударами молота мог выковать прекрасный меч. Именно Гоибниу изготовил богам оружие, с помощью которого они одержали решительную победу над демонами-фоморами во второй битве при Мойтуре, а также волшебный напиток, который поддерживал их силы в сражении.

Наряду с Дагда считался владельцем неистощимого магического котла и хозяином пиршественного зала в подземном мире. Вместе с братьями, богом-плотником Лухтой и бронзовых дел мастером Кредне, он составлял триаду кельтских богов ремесла. Они с изумительной быстротой чинили оружие богам Племен богини Дану прямо на поле боя.
Образ Гоибниу соответсвует богам, мастерам кузнечных дел Гефесту и Вулкану в греческой и римской мифологиях.

Согласитесь, как-то не очень вяжется с Отшельником в его классическом понимании.


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Среда, 13.08.2014, 18:42
 
Солнышко Дата: Среда, 13.08.2014, 19:02 | Сообщение # 41
всезнающий
Манускрипты: 794
Сказали Спасибки: 25
Где сейчас: Где-то там
Василина,
Цитата Василина ()
Согласитесь, как-то не очень вяжется с Отшельником в его классическом понимании.

колода впечатляет. если бы не ваша трудоемкая работа. по дополнению к МБК карте. было бы очень не просто ее понять.
Гоибниу. какой то маленький. как гномик трудяга. на его правой ноге цепь. она его держит на месте условно. так как ни к чему не прикована. трудится ни покладая рук. горб на его спине-через себя пропускает тяжести и беды окружающих. берет на свои плечи чужие проблемы. а вороны с высоты за ним наблюдают. Ушки большого размера. быть может плохо видит. но очень хорошо слушит. о чем болтают вороны.Не очень мне эта карта нравится. какой то негатив. словно зло в ней собирается и вот вот выйдет из пещеры.


Сообщение отредактировал Солнышко - Среда, 13.08.2014, 19:09
 
Василина Дата: Пятница, 15.08.2014, 09:19 | Сообщение # 42
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
Гоибниу - один из Богов ремесла, следовательно, обладает опытом и знаниями, а если еще учесть, что обретение знаний, умений и навыков предполагают преобретение их в одиночестве, то получается тот же отшельник, но с другой точки зрения. Тем более, что в кельтской цивилизации большое значение имело ремесло именно выплавки железа.

Гоибниу - Бог-кузнец, в отличие от классического Отшельника, он имеет свой социальный статус, занимается тем, что кует магическое оружие и еще устраивает пиры, которые дают людям бессмертие. Он не ищет сути, он ее имеет и живет в соотвествие с ней. Человек, который живет радостной жизнью, любим и любит, не идет по пути одиночества, оторванности от жизни, по собственной воле.

В классическом понимании, Отшельник же находится в поиске сути, ищет уединение, покой. Гоибниу живет радостн6ой жизнью, он востребован, люди к нему идут, но его образ, образ горбуна, с точки зрения "нормального" человека, имеет ущербность, которая и приводит его к вынужденным поискам, которые заменяют ему недостаток самой жизни.

Преимущественно в такое состояние человек попадает под влиянием внешних причин, и далеко не благостных. Боль, с которой нужно научится жить, и поиск ответа на вечный вопрос "Почему я?". Но этого для природы мало. Ей нужно, чтобы люди все же задавали себе внутренние вопросы, продолжали поиски истины. Ибо поиск более важен, чем сама истина.

Поэтому природа создала феномен, который вступает в противоречие со здравым смыслом. Это кризис Среднего возраста, когда начинаешь понимать скоротечность жизни, когда бросаешь все, что было дорого и пытаешься искать проблески света. Вот тут и выходит архетип Отшельника.

Это образ человека, который изгнан социумом, либо сам его покинул. В отличи от классических изображений, на этой карте нет спокойствия, а изображена отчаянная работа. Это работа над собой, над своими пониманиями, над собственным мастерством. Попытка что-то доказать самому себе.

В современном динамическом обществе невозможно встретить человека, бредущего с фонарем в руке. А в каморках-квартирах многоэтажек сидит множество архетипических Отшельников. Кто-то из них смирился со своей судьбой. Тогда на первое место выступает старость, одиночество, изоляция, усталость от мира.

А кто-то, как Гоибниу, будет работать и сотворять, идти и искать, его злость не дает ему покоя - а это сильный стимул к движению и, соответственно, к нахождению пути.
Сложный образ на этой карте, но он не противоречит классическому архетипу, а только показывает одну из граней.

В этой колоде раскаленный меч говорит о внутренней работе, о преодолении внутренней боли. Он есть в колоде на трех картах - Отшельник, 3 мечей, 8 мечей. Но на младших арканах это работа подмастерьев, а не Мастеров, каким есть Отшельник


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Пятница, 15.08.2014, 09:26
 
Аленка Дата: Пятница, 15.08.2014, 12:11 | Сообщение # 43
мастер
Манускрипты: 2037
Сказали Спасибки: 379
Где сейчас: Где-то там
А вот на мой взгляд Гоибниу принял такой образ жизни сознательно, поскольку в любом случае он устраивает пиры, ему не чуждо общение с другими людьми, просто его мудрости хвататет настолько, что ему интересно на едине с самим собой, со своими мысли, взглянув внутрь себя и занимаясь любимым делом, он находит больше истины, чем в общении с людьми и это ему приносит удовольствие, его никто не отвлекает, даже вороны сидят и молча смотрят как бы удивляясь и как он это делает?

 
Василина Дата: Пятница, 15.08.2014, 12:38 | Сообщение # 44
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
Аленка, согласна с тобой - одиночество Гоибниу это необходимая мера пред осторожности. Вспомните, кузницы всегда находились за пределами поселений из-за опасности пожаров, посторонние в кузню не заходили поскольку соблюдалась техника безопасности... Когда Гоибниу работает- он один, пока в кузнице, за ее пределами у него совсем другая жизнь..

Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Пятница, 15.08.2014, 12:39
 
Василина Дата: Пятница, 15.08.2014, 13:20 | Сообщение # 45
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
X BOADB (КОЛЕСО ФОРТУНЫ)




МБК - BOADB (богиня Войны, чье ужасное пророчество заканчивает мифологический цикл) Замещение, открытие, неустойчивость, временные выгоды

Женщина в белых одеждах стоит в кругу из камней (колесо), позади нее меч, недалеко копье, вонзенное в землю, одна рука ее поднята над камнем. В ней зажата игла (металлический стержень). Такое ощущение, что женщина "играет" и с прищуром спрашивает - "Ну, что, отпустить или подождать?". "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"

Это Бадб — богиня войны, смерти и сражений. Колесо Фортуны тут завязано на удаче воина в бою. Считалось, что появление Бадб во время битвы вселяло в воинов отвагу и безумную храбрость, и наоборот, отсутствие богини вызывало неуверенность и страх.

В мифологии ирландских кельтов Бадб ("неистовая") считалась богиней войны, смерти и сражений. Считалось, что появление Бадб во время битвы вселяло в воинов отвагу и безумную храбрость, и наоборот отсутствие богини вызывало неуверенность и страх. От действий Бадб в немалой степени зависел исход сражений.

Она существовала и в качестве отдельного персонажа, и в виде одного из аспектов триединой богини; двумя другими были Немаин и Маха. В результате дальнейшего развития мифологии Бадб, Маха и Немаин превратились в баньши — дух, стоны которого предвещали смерть, в том числе и тем, кто не участвовал в битве.

Немаин ("ужасная", "злобная"), в ирландской мифологии богиня войны. Вместе с Бадб, Морриган и Махой она оборачивалась прекрасной девой или вороной, кружившей над полем битвы.

Случалось, что Немаин являлась возле бродов в облике прачки, предсказывающей судьбу. Так Кухулин накануне своей последней битвы видел, как прачка, плача и причитая, полоскала ворох его собственного окровавленного белья. По некоторым сведениям Немаин была женой Нуаду, предводителя Племен богини Дану.

О богине войны Бадб в «Похищении быка из Куальнге» говорится: «Немайн, то есть Бадб, привела в такое смятение войска, что четыре ирландских провинции перебили друг друга своими собственными копьями и мечами и сто воинов умерли от ужаса в эту ночь».

Бадб не только принимает фантастический облик, но еще и приводит с собой загадочного спутника. В саге «О похищении коровы Регамны» рассказывается, что однажды ночью Кухулин был разбужен ужасным криком. Герой бросился вон из дома, взошел на колесницу и поехал на крик. Вскоре он увидел приближающуюся колесницу, в которую была запряжена одноногая лошадь красного цвета. Дышло колесницы протыкало ее насквозь, так что его конец выходил изо лба лошади и там держался.

На колеснице сидела женщина с красными бровями, в красном плаще и красном платье. Плащ ее свисал между колесами и мел землю. Рядом с колесницей шел высокий мужчина в красной одежде.

Он нес на плече копья и вилы и гнал впереди себя корову. Кухулин, в обязанности которого входило сторожить скот Уладского королевства, потребовал вернуть похищенную корову. В разговор с ним вступила женщина. «Почему женщина, а не мужчина отвечает мне?» – спросил герой. «Это не мужчина», – ответила женщина. «Конечно, он не может называться мужчиной, – сказал Кухулин, – потому что мне отвечаешь ты, а не он».

Затем он осведомился, как зовут странных спутников. «Зовут этого мужчину Сильный Холод и Ветер, Высокий Тростник», – сказала женщина. «Женщину, с которой ты говоришь, – сказал мужчина, – зовут Острие, Тонкие Губы, Короткие волосы, Глубокая Заноза, Сильный Ужас». В конце концов, раздраженный сарказмом женщины, герой вскочил на ее колесницу, и тут весь экипаж исчез, осталась только черная птица – богиня Бадб.

В других мифических рассказах встречается та же самая пара, которой приданы еще более ярко выраженные демонические черты. В саге «Разрушение Дома Да Дерга» король Конайре встретил одноногого, однорукого, одноглазого человека с черными, жесткими, как иглы, волосами и очень длинным крючковатым носом. Этот человек держал в руках раздвоенный шест, а на плечах нес черную опаленную визжащую свинью.

За спиной у него стояла широкоротая, огромная, угрюмая, уродливая женщина с таким же носом, как у ее спутника, и со свисающей до колен нижней губой.

Вечером того же дня в дом короля постучалась и попросила гостеприимства женщина, очень похожая на эту: «Длинными, словно ткацкий навой, были ее голени. Серый волнистый плащ был на той женщине, волосы ее спускались до колен, а губы свисали на одну половину лица». Когда ее спросили, как ее зовут, то она, стоя на одной ноге, пропела заклинание, содержавшее тридцать одно имя, среди которых были Немайн и Бадб.

Богини войны часто смешиваются друг с другом. Так, имя Немайн оказывается одним из имен Бадб. Хотя, как правило, во время сражения в виде черной вороны появляется именно Бадб (чье имя и означает «ворона битвы»), но на поле первой битвы при Маг Туиред в этом облике является Морриган. А в саге «Похищение коровы Регамны» Бадб угрожает Кухулину напасть на него в тех же обликах, что и Морриган в «Похищении быка из Куальнге».

http://bookz.ru/auth...fi-kel_043.html


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Пятница, 15.08.2014, 13:43
 
В ЗАЗЕРКАЛЬЕ СУДЬБЫ » ИСКУССТВО ПРЕДСКАЗАНИЯ НА ТАРО - УЧЕБНЫЙ БЛОГ » ПРОРАБОТКА РАЗНЫХ КОЛОД ТАРО » Таро Друидов (описание и обсуждение арканов)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили:

Copyright MyCorp © 2024 |
Таинственное, неведомое, загадочное !--PM POPUP START-->