Вторник, 23.04.2024, 12:40Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

Календарь

Форма входа

Поиск

Статистика

Таро Друидов - Страница 5 - В ЗАЗЕРКАЛЬЕ СУДЬБЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Проверка связи! 12.01.2024, 23:04 Колечко
Читать
Гадаем на Эльфах-3 03.12.2023, 21:23 Аленка
Читать
проработка карты дня на таро э... 22.11.2023, 10:43 Аленка
Читать
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ТАРО 20.10.2023, 10:25 Аленка
Читать
ШЕСТЕРКА МЕЧЕЙ 01.06.2023, 13:14 Солнышко
Читать
Акция 3 карты на взаимоотшения 19.02.2023, 22:35 Колечко
Читать
проработка Таро Ленорман . 08.02.2023, 17:17 Счастливая
Читать
ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ и СОЧЕТАНИЯ КАРТ ... 15.11.2022, 14:06 yulya_polenova
Читать
Технические вопросы форума 20.09.2022, 18:48 janishart22
Читать
Карта 26 Книга 28.08.2022, 14:14 ko4erginasvitlana
Читать
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Julija  
В ЗАЗЕРКАЛЬЕ СУДЬБЫ » ИСКУССТВО ПРЕДСКАЗАНИЯ НА ТАРО - УЧЕБНЫЙ БЛОГ » ПРОРАБОТКА РАЗНЫХ КОЛОД ТАРО » Таро Друидов (описание и обсуждение арканов)
Таро Друидов
Солнышко Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:56 | Сообщение # 61
всезнающий
Манускрипты: 794
Сказали Спасибки: 25
Где сейчас: Где-то там
Цитата Василина ()
так печален пейзаж карты
действительно карта мрачновата и по цвету и по изображению. страшно когда умеряют близкие и тем более на войне молодые. Воины. которые несут тело молодого правителя идут медленно к горе.тяжелый у них путь не только физически.но и морально. в голове каждого мелькают воспоминания связанные с правителем. возможно. что то не успели сказать друг другу. сделать. Депрессия.медленный выход из сложивщейся ситуации. Повозка с камнями немного озадачила.стоит на возвышенности. как памятник.
 
Василина Дата: Понедельник, 25.08.2014, 00:46 | Сообщение # 62
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
Цитата Солнышко ()
"Повозка с камнями немного озадачила.стоит на возвышенности. как памятник."


Повозка, по всей видимости, стоит на месте захоронения и предназначена для последнего ложа погибшего воина..

Прочитала о повозке - у кельтов был обычай хоронить воинов со всем снаряжением, и повозка была одним из обязательных атрибутов, кроме того, вместе с погибшим хоронили и его жену, не поняла только живой или умерщвляли ... В одной из саг описывается этот момент, в могилу к воину опускали женщину, она там оплакивала мужа и умирала, затем их вместе хоронили...

"Погребения кельтских аристократов раннего латенского периода содержат мужские и женские могилы. Мужчины похоронены в полном вооружении рядом с богато украшенной колесницей и со всем необходимым для загробного пиршества – частью кабаньей туши и парными сосудами для питья вина. В женских могилах находят множество прекрасных ожерелий, фибул, браслетов и других золотых украшений. По остроумному замечанию одного английского исследователя, кельтский воин являлся в потусторонний мир в полном вооружении, с частью свиной туши, данной в качестве приза победителю, и с нарядной женой, все еще державшей в руках кухонную утварь. Такой роскошный погребальный инвентарь должен был свидетельствовать о высоком общественном положении покойного, которое признавалось в Другом Мире и закреплялось на вечные времена."

Вот здесь описывается как захоронили Кухулина (Предыдущий аркан)

"Конал привез Эмер голову Кухулина вместе с целой гирляндой вражеских голов, нанизанных на ивовую ветку. Кухулин был отомщен, и его вдова должна была сопровождать его в смерти. Конал выкопал глубокую могилу, Эмер спустилась в нее, легла на тело мертвого мужа, приложила губы к губам отрезанной головы и умерла. Тогда Конал воздвиг над могилой камень с огамической надписью и оплакал Кухулина."

мифы кельтских народов


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Среда, 27.08.2014, 18:28
 
Василина Дата: Понедельник, 25.08.2014, 09:27 | Сообщение # 63
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
XIV ACHTAN (УМЕРЕННОСТЬ)




МБК - ACHTAN (мать Кормака, которому было предопределено победить силой ума) Сила воли, ученость, самообладание; болезнь, усилие, скрытые схемы

Женщина в тунике сидит на камне. С улыбкой она смотрит на младенца, что лежит у нее на коленях. В руках у нее чаша с водой. На полке лежит снятая корона. У стены стоит копье и меч. Красная мантия и доспехи сложены на небольшом троне. Такое ощущение, что женщина-воин временно покинула поле битвы, чтобы поласкать и напоить своего ребенка.

К сожалению, очень мало информации по данному персонажу. Перед нами ACHTAN, мать Кормака, которому в будущем предстоит победить в бою силой разума ( как версия, мать будущего поэта). Меня не оставляет ощущение, что карта символизирует ограничение, терпение, временное отстранение от дел ради будущего. В общем-то наглядный пример проиллюстрирован. Женщина находится "в декретном отпуске по уходу за ребенком, оставив свою постоянную работу"

сага "о битве при Маг Мухрама"
Ахтан приснилось, что она увидела себя с отрезанной головой, большое дерево росло из ее шеи, его ветви распространялись по всей Ирландии до тех пор пока море не поглатило их.

Другое дерево росло из корней первого, но ветер пригибал его.
Проснувшись она рассказала все мужу. Арт объяснил, что голова каждой женщины - это ее муж и она потеряет своего мужа в битве на след. день.

Первое дерево было их сыном, который станет королем над всей Ирландией и море, которое поглотит их - это рыбья кость, которой он подавится. Второе дерево - другой их сын, который станет королем после, а ветер пригибающий его - это битва с военными отрядами - фианами (?). На след. день Арта убил его племянник Лугайд мак Кон, который стал новым королем.

Кормак был украден и вскормлен волчицей и вырос с ее волчатами, но охотник обнаружил его и вернул матери. Ахтан взяла ее в Fiachrae Cass?n, который был Арту приемным отцом. В дороге они были атакованы волками, но их защитили дикие лошади

Миф о рождении Кормака гласит следующее. Его отец Арт, сын Конна, направляется на сражение при Маг Мукримме в Коннахте, в котором он и его союзник Эоган, предок королей Мунстера из династии Эоганахтов, встретят свою смерть от руки Лугайда Мак Кона, изгнанного представителя более древнего народа эринов.

Арт проводит ночь в доме кузнеца по имени Олк Аха, зловещего персонажа, которого день за днем кормит молоком ста коров его дочь Ахтан. Этой ночью Ахтан отдает питье своего отца Арту и его людям, а ее отец советует ей провести ночь с королем. (Отметим лишний раз мотив раздачи напитков и сходство с темой дочери пастуха: в другой версии саги дочь кузнеца носит имя Этайн.

В древнейшем тексте говорится, что Олк Аха был также друидом, и мы вспоминаем, что молитва IX века «Броня св. Патрика» должна охранять от «заклинаний женщин, кузнецов и друидов».) Олк Аха предрекает Арту смерть, и тот оставляет у Ахтан для сына, которого она принесет, свой меч, золотое кольцо и церемониальное одеяние.


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Понедельник, 25.08.2014, 10:58
 
Василина Дата: Понедельник, 25.08.2014, 09:51 | Сообщение # 64
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
Царские хоромы, ну не совсем хоромы, но какие есть. Трон, на котором лежит королевская мантия и кованный нагрудник. Рядом меч и копье. Стол, на котором лежит королевская корона. Рядом с ним, на каменном стуле, сидит женщина, а на ее руках младенец.

Если судить по кельтским мифам, то создается впечатление, что они то и делали, что воевали. Наверное, периоды стабильности, равновесия, у них были не так уж редкими, но о них не осталось мифов, ибо это уже не героическая жизнь. Но на войнах герои умирали и, естественно, возникала необходимость в новых героях.

А рождались они как обычные люди - маленькими, незащищенными младенцами. Их нужно было выкормить, сохранить, вырастить и воспитать. А для этого нужна Умеренность. Все символы войны и власти присутствуют на карте, но они как бы отложены на время, пока не окрепнет новый герой.
Это может дать женщина-мать, которая сохраняет жизнь младенцу, кормит его и поит.

Карта Ангела Хранителя, позволяющая совмещать и гармонизировать разные цели, принципы, состояния. Удерживать потоки от всплесков, чтобы жизнь продолжалась. Поэтому и карта названа не именем героя, а именем его матери.
Все классические толкования архетипа Умеренности


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...
 
Аленка Дата: Понедельник, 25.08.2014, 12:49 | Сообщение # 65
мастер
Манускрипты: 2037
Сказали Спасибки: 379
Где сейчас: Где-то там
Карта безусловно умиляет, по ней можно говорить о временной смене деятельности, а также смене эмоционального настроения, эта карта какая то душевная что ли, все таки в битвах приходится думать головой, проявлять физическую силу, а здесь все таки проявляются эмоции, восстановление женского начала, согласшусь также что аркан соответствует архетипу Умеренности. Восстановление сил, женщина поит младенца водой, а таким образом он восстанавливает силы, да и она сама восстанавливается, таким образом аркан может показывать на восстановление сил, исцеление, возможно пробуждение каких то эмоций и духовности. Она оставила трон (ей там не удобно) и пересела на камень (чтобы было удобно держать ребенка), возможно пожертвование своим статусом в угоду эмоционального порыва.

 
Солнышко Дата: Понедельник, 25.08.2014, 22:07 | Сообщение # 66
всезнающий
Манускрипты: 794
Сказали Спасибки: 25
Где сейчас: Где-то там
Мне то же эта карта очень нравится.словно свет от нее исходит. трогательный момент. ребенок возле груди.чаша в руке.волосы распущенны. эмоции и расслабленность.забота. Действие происходит в каменном доме. защита от посторонних глаз и вмешательства из вне. Мы здесь сейчас.нам хорошо и пусть весь мир подождет....
 
Василина Дата: Среда, 27.08.2014, 10:53 | Сообщение # 67
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
XV FIN MAC CUMAILL (ДЬЯВОЛ)




МБК - FIN MAC CUMAILL (великий воин и маг, посвященный в тайны Друидов)Обаяние, способность вести переговоры, дипломатичность; зло, обман

Мужчина, в руках которого колосья, стоит перед Божеством, изображенным на стене. Женщина положила своего плачущего младенца у подножия. Они как будто просят о чем-то. У Божества Оленьи Рога, одной рукой оно держит змею, другой оленя. Рядом притаился дикий кабан.

Божество - это Рогатый Бог Цернунн, бог охоты и агрессии, силы и власти. Самый почитаемый среди друидов. В Европе, в местах обитания кельтов были найдены изображения кельтского бога, имеющего атрибуты оленя.

На одной из найденных пластин изображен Цернунн, в виде сидящего в "позе будды" безбородого мужчины в облегающей одежде с длинными рукавами.
На голове у него ветвистые оленьи рога, на шее гривна, другую гривну он держит в правой руке, а в левой - змею с головой барана, которая будет часто сопровождать его на памятниках более позднего времени. Рядом стоит олень с точно такими же рогами. По всему фону разбросаны меньшие по размерам и менее значимые фигурки - быки, грифоны,гиена, дельфин, на котором сидит верхом маленький обнаженный мальчик.

Цернунн здесь явно выступает в качестве властелина животных. Атрибуты Цернунна характеризуют его как связанного с циклами умирания и возрождения природы бога Другого Мира - подателя космического плодородия и богатства.

На карте изображенный младенец - это Фин, сын Кумала и сиды Блаи. Это будущий мудрец и провидец, "владеющий тайным знанием". Он приобрел силу от чудесного напитка, который капнул ему на большой палец. В последствии Фин взял власть во всей Ирландии. Однако он настроил правителей Тары против себя, и в итоге его войска были разбиты.

С оленями была связана вся жизнь Финна. Герой воспитывался в лесу Слиаб Блоом у двух женщин-друидов. Там он прошел воинскую инициацию. Затем он отправился к мудрецу Финегасу, который угостил его мясом Лосося Знания. Так Финн стал мудрейшим из людей. После этого он совершил свой первый подвиг - убил выходца из другого мира Айлена, ежегодно сжигавшего Тару (персонажа следующего аркана). В награду за спасение королевской резиденции от разрушения Финн был назначен вождем фениев.

Когда Финн Маккул стал во главе фиана - стражей Верховного короля Ирландии, слава о его доблести была столь велика, что он, минуя Голла, был поставлен на место отца Кумала во главе дружины. Поставили Финна Маккула во главе фиана формально за то, что он, дождавшись на крепостной стене Тары гоблина, чья музыка разоружала противников, волшебным копьем развеял чары и убил демона.

Фении, воины фианна, по преимуществу происходили из кланов Баскна и Морна. Пришедшего в фианн подвергали испытанию. Его помещали в яму, скрывавшую по пояс, давали щит и ореховую палку в локоть длинной. Девять воинов, став вокруг ямы на расстоянии десяти пахотных борозд, метали в испытуемого копья. В дружину принимали того, кто избежал ранений

По другой версии, каждый кто хотел присоединиться к фианне, должен был пройти через ряд испытаний. Претендент должен был заплести волосы в косы и бежать по лесу, спасаясь от трех воинов. Тех, у кого дрогнуло в руке оружие, хрустнул под ногой сухой сук или растрепалась прическа, в фианну не принимали.

Герои рождаются обычными детьми, маленькими, незащищенными младенцами. Их растит и охраняет мать, но не как героев, а просто как своих детей. И ее функция - охранять жизнь. Но у ребенка есть отец, который хочет не просто дитя, а того, кому бы он смог передать власть, того, кто сможет защитить его завоевания и... конечно приумножить. Да и не просто жить, а прославить свой род в веках, чтобы о нем пели песни и им восхищались.

А для этого мало просто ума, просто умения - тут нужна Одержимость. И на рисунке изображена пара, которая приносит свое дитя на поклон к богу Одержимости - Пану, Цернунносу, Дьяволу или еще какому-то подобному. Рогатому богу Жизненности. Он каменный, держит в подчинении животных, он холоден и невозмутим. Ребенок кричит - сопротивляясь неизбежному, ибо в нем пока живет страх.

А для судьбы героя страх лишний - жизнь поставит перед ним задачи, которые, вроде, неразрешимы. Но он будет идти напролом, поднимая за собой других, и сделает невозможное возможным, а люди про это будут петь песни.

Порыв, творчество, активность, безудержность, ненасытность, сексуальность, одержимость - все тут есть, в одной застывшей фигуре. Он не знает ограничений, не видит препятствий, одинаково живет и в верхнем, и в нижнем мире. В нем все в избытке - и слава, и экстаз, и падения, и поглощения.
Классический архетип Дьявола, во всей своей неоднозначности


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Среда, 27.08.2014, 11:05
 
Аленка Дата: Среда, 27.08.2014, 14:27 | Сообщение # 68
мастер
Манускрипты: 2037
Сказали Спасибки: 379
Где сейчас: Где-то там
На аркане ритуал поклонения божеству. Возможно карта может говорить о желании получить что то не совсем честным путем (проще же попросить кого то о чем, вместо того чтобы работать и добиваться чего то самому). Смотрю на родителей, которые принесли колосья, это как откуп за проделанную божеством работу, опять же может показать на взятку, на незаслуженный подарок, карта хитрости и изворотливости. Опять же четко проступает архетип Дьявола, деньги не совсем честным путем, легкие деньги, но и как обратная сторона все таки родители пришли, попросили, что то дали, теперь будут сидеть и надеяться на чудо, которое вполне возможно может и не произойти, так же в таком случае карта может показать ложные надежды, зависимость от своих желаний и надежд.

 
Солнышко Дата: Четверг, 28.08.2014, 09:24 | Сообщение # 69
всезнающий
Манускрипты: 794
Сказали Спасибки: 25
Где сейчас: Где-то там
Карта приклонения.женщина на коленях. мужчина склонил голову.ребенок лежит у ног идола. Люди пришли молить о помощи. возможно их ребенок заболел и это последний шанс обратиться к идолу.

Согласна с Аленкой. колосья это подношение. за проделанную работу. но не факт. что будет тот результат. который желают родители. Идол на стене.это изображение. а не живой человек. здесь есть не которого рода самообман. пуск ситуации на самотек.
 
Василина Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:55 | Сообщение # 70
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
XVI AILLEN MAC MIDHNA (БАШНЯ)




МБК - AILLEN MAC MIDHNA (демон-музыкант, усыпляющий люде игрой на своем тамбурине) Умение совратить. фатальность, ущерб, наказание, надменность

На заднем плане - горящая башня. Огонь и черный дым. Крепкий мужчина держит в левой руке арфу. В правой - кубок. Из ноздрей его выходит огонь. Рядом с ним стоит бочка видимо с водой. Мужчина как будто собирается зачерпнуть кубком из бочки.

Это Айллен мак Мидна (Голл, Аэд) - одноглазый злой сын богов, наделенный колдовской силой, противник Финна.

Эльф-музыкант из Туата де Дананн, который каждый год на Самайнскую ночь (канун дня Всех Святых) приходил из Сида Финнахайд в Тару, Дворец Верховных Королей, играя так чудесно на своем тимпане (разновидность тамбурина с раструбом), что все, кто слышал его, засыпали, и пока они спали, он выдыхал из ноздрей три языка огня и сжигал Чертог Тары. Это случалось каждый Самайн на протяжении двадцати трех лет, пока Финн из Фианны победил Айллена и не убил его. Финн прибывает в Тару, вооружившись сумкой магического оружия своего отца из журавлиной кожи. Благодаря острию своего магического копья он не дает себе заснуть, и затем этим же копьем, уперев его в лоб, убивает Айллена.

Он победил его, вдохнув пары своего волшебного копья, наконечник которого был столь ядовит, что ни один из понюхавших его не мог уснуть, как бы ни убаюкивала музыка.

После этого узнают, кому он приходится наследником, и ему отдается командование над Фианой: Голл по собственной воле отступает в сторону и становится верным последователем Финна (хотя во многих историях их альянс нелегок, и случаются затруднения). Финн требует компенсацию за смерть своего отца у своего деда по материнской линии друида Тейгу, и угрожает войной, или же простой битвой против него, если тот откажется.
Как компенсацию Тейгу отдает внуку свой дом - холм Алму, и Финн принимает его.

На карте изображен демон, у него очень хитрое лицо. Он только что поджег башню, которая стоит вдалеке и очень этим доволен. Он чистосердечный, не прячет своих намерений. Все знают, что он придет, и знают, что он будет делать. Так кто виноват? Тот, кто сжег, сказав, что будет сжигать, или те, кто знали, но пустили его?

Башня - тяжелая карта. Это крах того, что уже отжило себя, но упорно не хочет уходить. И нужен демон, который придет и огнем испепелит то, в чем уже нет надобности. А он сожжет, только то, что спит, что не хочет мыслить, что потакает собственным удовольствиям ( послушать волшебную игру, но попасть в пожар).

Огонь стихии, но также и умирание не способного к жизни. В прямом смысле, эта карта говорит о стихийных бедствиях. Но одно из ее названий - Божий Дом, Богадельня. В духовном плане эта карта может также говорить и о смене мировоззрения.

Не спите, живите и думайте, и тогда вы не пустите в свой замок страшного огненного демона.

Стихийная сила, хитростью подчиняющая своей воле, лишающая возможности сопротивления, уничтожающая подчистую всё, что попадётся ей под руку просто так.
Архетип отвечает классическому.


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...

Сообщение отредактировал Василина - Четверг, 28.08.2014, 20:59
 
Солнышко Дата: Четверг, 28.08.2014, 23:15 | Сообщение # 71
всезнающий
Манускрипты: 794
Сказали Спасибки: 25
Где сейчас: Где-то там
Такое впечатление. что у Айллена помутнее рассудка. на почве алкоголя. вот наделал делов и спасать он ни чего не собирается.так создает видимость. а сам изподтяжка еще больше огня добавляет. чтоб наверняка все сгорело. И все это он давно спланировал. штаны его. как шахматная доска. мысли и намерения играка. вот только случай подвернулся.
 
Аленка Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:29 | Сообщение # 72
мастер
Манускрипты: 2037
Сказали Спасибки: 379
Где сейчас: Где-то там
Сложно что то сказать кроме как полное разрушение. Айллен сжег все дотла, при этом у него какая то радость от содеянного, уверенность в своей правоте и желание продолжать дальше.

С правой стороны мы видим каменную стену, а вот уже за стеной стоит Айллен, он вне города, т.е. его разрушения касаются только определенной территории, думаю что в раскладах это покажет на разрушение, но только в одной сфере жизни. У всего есть свои границы, и разрушения не исключения )))


 
Василина Дата: Суббота, 30.08.2014, 10:44 | Сообщение # 73
мастер
Манускрипты: 2428
Сказали Спасибки: 169
Где сейчас: Где-то там
XVII GRAINNE (ЗВЕЗДА)




МВК - GRAINNE (дочь Кармака мак Арта, которую он хотел выдать замуж за старого Фина против желания богов) Оригинальные идеи, решение проблем; беспорядок,замешательство, печаль, захват

Женщина старательно стирает красную тунику в море. Рядом стоит корзина с бельем, кувшин и железный таз. Над морем летают чайки

Это Граинне – принцесса Ирландии, обрученная с Финном Маккулом, но не пожелавшая выходить за него замуж и сбежавшая с любимым; их преследовали 16 лет, но в конце концов, оставили в покое.

Дальнейшие обстоятельства, правда, драматичны, но ключевым, видимо, является вот это – 16 лет упрямого бегства ради призрачной надежды на спокойную жизнь с любимым человеком.

Во время брачного пира Финна и Грайне дочери Кормака Грайне приказывает подать всем сонный напиток — всем, кроме Диармайда и трех его товарищей. Когда гости засыпают, она налагает на Диармайда гейс – под страхом смерти он должен увести ее с собой. Тот отказывается, не желая портить отношений с Финном, но товарищи убеждают его сделать это, ибо, как считают они, «позор и стыд падет на человека, который нарушил гейс».

Финн пробуждается и вместе со своими воинами начинает преследование влюбленных, которые находят себе укрытие в лесу. Диармайд строит там ограду с семью плетеными дверями и ложе из березовых листьев и тростника для Грайне. Однажды Финну удается напасть на их след, но Энгус из Бруга уносит Грайне, прикрыв ее своим плащом. Диармайд же, окруженный воинами фианы, делает героический прыжок и догоняет Грайне и Энгуса. Когда Грайне видит, что он жив и приближается к ним, сердце ее от радости поднимается к устам.

Влюбленные остаются одни и продолжают блуждать по лесам — и не едят там, где готовили еду, и не отдыхают там, где ели; и Диармайд побеждает зеленых фениев, которых Финн послал убить его.

Долгое время, хотя Диармайд и Грайне проводят вместе дни и ночи, между ними «нет греха», и в знак их воздержания Диармайд оставляет на месте ночлега кусок сырого мяса.

Но однажды, когда они переправляются через ручей, вода забрызгивает колени и бедра Грайне, на что та говорит: «Хоть ты, Диармайд, и храбр в бою, ты скромнее, чем эти капли воды». — «Да, это так, — сказал Диармайд, — и хотя все это время я сдерживал себя из страха перед Финном, твоих упреков мне не вынести. Трудно перечить женщине». И после этого он сделал Грайне своей женой.

Некий одноглазый великан разрешил Диармайду охотиться в его лесах при условии, что он не тронет плодов волшебного дерева. Но Грайне, которая к тому времени уже была беременна, захотела попробовать этих плодов, и Диармайду пришлось убить великана.
Вместе с Грайне он взобрался на дерево, и они стали есть плоды, растущие у самой вершины, и те плоды, что они ели прежде, показались им горькими.

Когда они спали среди ветвей этого дерева на ложе великана, их опять окружили воины Финна. Однако влюбленным снова удалось бежать, Грайне — благодаря чудесному вмешательству Энгуса, а Диармайду — при помощи все того же героического прыжка.

После длительных переговоров Энгус помирил Финна с Диармайдом. Диармайд и Грайне получили земли в Коннахте, и там родились у них четыре сына и дочь.

«В последний день года» Диармайд отправляется вместе с Финном и другими воинами охотиться на дикого кабана Бен Гулбана (на самом деле кабан этот был названым братом Диармайда, от которого тому и суждено было погибнуть).

Диармайд убивает кабана, но и сам оказывается ранен одной из ядовитых его щетинок. Только вода из ладони самого Финна может спасти его. Исполненный жалости к умирающему, Финн спешит к источнику и зачерпывает воду, но тут он вспоминает о Грайне, и вода вытекает из его ладони. Он вновь идет к источнику, и вновь повторяется то же самое, движимый жалостью к Диармайду, он зачерпывает воду, но, исполнившись ненависти и ревности, выплескивает ее на землю. Когда он возвращается к Диармайду, то застает его уже мертвым. Появляется Энгус и уносит тело Диармайда в Бругна Бойне.

Финал повести варьируется. Согласно одним версиям, Финн и Грайне окончательно примиряются, согласно другим — Грайне до конца своих дней оплакивает Диармайда.

http://www.alone-tarot.com/t3571-topic

Карта Звезды ночного неба - аллегорически изображенная солнечным летним днем. И стихия воды - берег моря, на котором сидит женщина, стирающая одежды. Она сосредоточена на процессе, внимательно смотрит, не осталось ли грязи на ткани, ведь все должно быть чистым, чтобы выглядеть новым.

Во многих религиях омовение водой это ритуал очищения, обновления, символически дающий надежду. Вода смывает старое, грязное, оставляя нетронутой саму суть.

Долгие мытарства, за мифами, переживала Грайне. Но невзирая на это, не теряла упорности в достижении цели, и находила пути там, где вроде-бы и не было выхода. И не важно, каким правильным был конец легенды. Главным было то, что они сопротивлялись обстоятельствам и не теряли надежды.
Мало в изображении этой карты похожего на классические. Да и параллели с архетипом Звезды очень условны.


Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...
 
Солнышко Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 09:51 | Сообщение # 74
всезнающий
Манускрипты: 794
Сказали Спасибки: 25
Где сейчас: Где-то там
Василина,
Цитата Василина ()
Во многих религиях омовение водой это ритуал очищения, обновления, символически дающий надежду. Вода смывает старое, грязное, оставляя нетронутой саму суть.
у меня такое впечатлее и сложилось. когда я в первый раз колоду в руки взяла. Еще у женщины поджаты губы. знак упрямства и усердия.
 
Аленка Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:31 | Сообщение # 75
мастер
Манускрипты: 2037
Сказали Спасибки: 379
Где сейчас: Где-то там
За спиной Граинне мы видим гору, это может означать что в недавнем прошлом был трудный период который преодален, то что чайки летят в сторону Граинне тоже хороший знак, эта карта больше похожа не на классическую надежду, а на обряд духовного очищения, примирение духа, пока пробивалась Граинее со своим возлюбленным сквозь трудности, они переживали какие то негативные эмоции, тревогу, страх и т.д. сейчас она стирает одежду (занимается бытовыми вещами), возможно таким образом она успокаивает свои эмоции, это как новый благоприятный этап после периода неудач.

 
В ЗАЗЕРКАЛЬЕ СУДЬБЫ » ИСКУССТВО ПРЕДСКАЗАНИЯ НА ТАРО - УЧЕБНЫЙ БЛОГ » ПРОРАБОТКА РАЗНЫХ КОЛОД ТАРО » Таро Друидов (описание и обсуждение арканов)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили:

Copyright MyCorp © 2024 |
Таинственное, неведомое, загадочное !--PM POPUP START-->