Тара - индусская богиня-звезда с двумя лицами. Я вероломна и жестока. Ноя бываю и доброжелательной. Никто не знает, кроме меня, какое из двух лиц я показываю вам в данный момент. Зелёная Тара (санскр. Harita Tāra, тиб. sgrol ljang., «звезда», «спасительница»)– одно из проявлений богини Тары, йидам. Тара символизирует тонкий элемент «воздух». Она родом «с севера», но ее «истинной родиной» считается Китай. У Тары ослепительно голубое или зеленое тело; она стоит посреди погребального костра и упирается левой ногой в «труп» Шивы. Богиня одета в тигровую шкуру и носит ожерелье из человеческих голов. Ее трехглазое лицо искажено гримасой жуткого хохота; волосы заплетены в косу. В раздутом животе Тары зреет потенциал вечного «восстановления», а на голове у нее – небольшая фигурка Будды Акшобхьи. ты будешь интеллектуальной ,эмоциональной ,люди будут видеть в тебе помощницу ,но часто у тебя будет желание придти -увидеть и довести любое дело до ума самой -не дожидаясь мужчину . помни об этом у умей делегировать полномочия . с наступающим !
МБК: Я Сакунтала - индийская дакини-неудачница. Я - невинная жертва жестокого проклятия. Я одинока, в страхе и отчаянии в этом мрачном лесу. Никто не знает, что будет со мной.
Мифологическая справка: ШАКУНТАЛА (санскр. Зakuntala), в индуистской мифологии дочь риши Вишвамитры и апсары Менаки, мать царя Бхараты. Менака оставила только что родившуюся Ш. в лесу, где её охраняли от хищников птицы "шакунта" (отсюда её имя), а затем её нашёл и воспитал в своей обители отшельник Канва. Однажды во время охоты в обитель попал царь Душьянта, они с Ш. полюбили друг друга и сочетались браком гандхарвов (т. е. браком по взаимному согласию, без соблюдения формальных обрядов). Когда Душьянта, повинуясь царскому долгу, покидал обитель, он оставил Ш. своё кольцо в качестве залога любви. Поглощённая мыслями об уехавшем Душьянте, Ш. не заметила приближения брахмана Дурвасаса, и тот проклял её, предсказав, что она будет забыта своим супругом, который снова признает её лишь тогда, когда увидит своё кольцо. Затем Канва отправил Ш. к Душьянте, но по дороге, совершая омовение в Ганге, она уронила в реку кольцо. Царь не узнал Ш. и отверг её, а Менака унесла её на озеро апсар, где Ш. родила сына от Душьянты - Бхарату. Между тем слуги Душьянты приносят ему кольцо, обнаруженное в брюхе выловленной из Ганга рыбы. Царь сразу же вспоминает о своей возлюбленной и горько раскаивается в содеянном. После многих лет поисков ему удаётся найти Ш. на небе, и вместе с ней и сыном он возвращается к себе в столицу. Легенда о Ш. в двух отличающихся друг от друга вариантах изложена в "Махабхарате" и "Падма-пуране", но наибольшую известность получила её обработка Калидасой (предположительно 5 в. н.э.) в драме "Признанная (по кольцу) Шакунтала", которая считается шедевром индийской литературы. [Мифы народов мира. Энциклопедия: Шакунтала, С. 2. Мифы народов мира, С. 8448 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 638)] вот такой миф.
смысл года скорее всего в проживании и опыте полученном в этом году ,будут сделаны нужные выводы .