Карта вызывает неоднозначные чувства страха и интереса, первое что бросается в глаза помимо огромного диска полной Луны, статуя египетского бога Анубиса с головой шакала
АНУБИС в египетской мифологии -- покровитель мертвых. Он был сыном бога растительности Осириса и Нефтиды. Бог Сет хотел убить младенца, и Нефтиде пришлось спрятать ребенка в болотах дельты Нила. Верховная богиня Исида нашла малыша и вырастила его. Когда Сет убил Осириса, Анубис завернул тело своего бога-отца в ткани, которые пропитал придуманным им самим составом. Так появилась первая мумия. Поэтому Анубиса считают богом погребальных обрядов и бальзамирования. Анубис участвовал в суде над умершими и был провожатым мертвых в загробное царство. Изображали этого бога с головой шакала.
Человек с головой шакала, я думаю это говорит о глубоком подсознательном, о том что скрыто очень очень глубоко, у ног Анубиса течет река из которой вылазит на сушу рак вот о символизме реки
Река Мировой поток явлений, течение жизни. Река жизни - это царство божества, макрокосм. Река смерти - явное существование, мир изменений, микрокосм. Возвращение к истоку, символически изображаемое в виде реки, текущей вверх, - это возврат к изначальному, райскому состоянию, с целью обрести просветление. Устье реки имеет то же символическое значение, что и ворота или дверь. Оно обеспечивает доступ в иное царство, в океан единства. В обрядах прохода и при путешествиях из одного состояния в другое движение обычно мыслится как переправа с одного берега на другой через реку жизни или смерти. Если путешественник направляется к устью реки, то берега оказываются опасными, и их следует избегать, так что все в целом путешествие через реку приобретает символическое значение опасного прохода. Четыре реки рая, текущие в направлении четырех сторон света, берут начало в источнике, ключе или колодце у корней Древа Жизни или из скалы под ним в центре рая. Они символизируют творческую силу, истекающую из своего неявного источника в явный мир до его крайних пределов (моря). Иными словами, от высшего уровня к низшему. В буддизме река - поток жизни. Реки рая приносят духовную силу и пищу. Чтобы обрести просветление, нужно проследить реку жизни назад, до самых истоков. В христианстве четыре реки рая, истекающие из одной скалы, символизируют четыре Евангелия, идущие от Христа. У греков реки изображаются в виде мужей с рогами и длинными волнистыми бородами. В еврейской каббалистической традиции реки жизни соответствуют Дереву Сефиротов, поскольку несут духовные влияния из Горнего Мира в Дольний. Индуизм: четыре реки рая текут от корней Древа Жизни, стоящего на горе Меру, в направлении четырех сторон света, образуя горизонтальный крест земного мира, соотносясь с четырьмя элементами, четырьмя фазами циклического развития, четырьмя эпохами (югами), четырьмя жертвенными чашами Вед. Индуистская амрита связана с ведической сомой, истекающей от Древа Жизни. Реки, выгравированные на дверях храмов, символизируют очищение адепта, ритуальное омовение, купание в священной реке приносит очищение. Иран: Река Жизни течет от Древа Жизни и ассоциируется с истечением священной хаомы. Скандинавы: в Асгарде текут четыре молочные реки. Шумеро-семитская традиция: четыре реки рая образуют четыре четверти земли, соответствуют четырем сторонам света и четырем сезонам.
с правой стороны стоит три пирамиды
Полая пирамида — это образ земли-матери; именно в этом качестве пирамиды становятся усыпальницами фараонов; женская и материнская символика в данном случае обусловлена самой структурой строения. Рождественские пирамидки, в соответствии с языческими корнями самого праздника, являются символом смерти и вечной жизни. Пирамида, в качестве цельной формы, соотносится с символикой треугольника и выступает как олицетворение огня у народов Дальнего Востока. Пирамида представляет собой сочетание различных геометрических фигур, имеющих каждая свое собственное значение. Ее квадратное основание, в соответствии с общей символикой этой формы, символизирует землю. Вершина выступает в качестве образа центра, истока и завершения всех вещей. Треугольные грани пирамиды символизируют тройственную структуру мироздания. Таким образом, пирамида рассматривается как сооружение, олицетворяющее весь процесс творения. Египетские пирамиды, глядящие на мир с высоты «сорока веков», стали в западной традиции устойчивым образом вечности, одним из чудес света; они воистину принесли бессмертие своим строителям — ведь именно с этой целью они и были созданы
Итак, с одной стороны мы имеем царство живых и чисто женскую символику, а с другой стороны у нас проводник в царство мертвых, все это освещено светом полной Луны, т.е. на карте пограничное состояние, глубкая связь с подсознанием, карта намекает что человек, через глубокую мыслительную деятельность может постичь некие глубинные тайны. Очень много женских символов в том числе и ПОЛНАЯ Луна, это может в раскладах говорить о беременности. Так же много символов воды, которые можно трактовать буквально, вода, кровь, лимфа, выпивка. Вообще карта довольна интересная, смотрю на нее и хочется смотреть, там есть какая то загадка, тайна, которую хочется разгадать, возможно она сама по себе уже подсказка ищи ответы в себе, вещие сны, наша интуиция, это все поможет найти ответы на вопросы которые мы сами себе задаем.
Сообщение отредактировал Аленка - Воскресенье, 11.09.2011, 16:58
Карта Луны вводит нас в таинственное царство Тьмы и Ночи, в образный мир души, в мир наших снов, мечтаний и откровений. Светлая сторона Луны - это романтические грезы, живое воображение и художественная фантазия. Однако у этой карты есть и темная сторона, открывающая путь в самые бездны души; это страх, неуверенность, кошмары, мрачные предзнаменования, вообще предубеждение перед всем неведомым, невидимым. Подобный страх мы ощущаем, бредя ночью по темному лесу, который днем казался нам таким безопасным. Тьма, застилающая путь, научила нас бояться. Это может быть также страх перед ужасными демонами древности, обретшими в наше время новое имя: бактерии, вирусы, миллиремы, беккерели, загазованность, кислотные дожди. Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...