Девочки добрый день! Извините пожалуйста за вторжение прошу помощи в трактовке Большого расклада! Сама новичок в этом что-то совсем запуталась ! Расклад делала на 1 год! хотелось разобраться будет ли у меня наконец то нормальные и стабильные отношения с молодым человеком или ждет ли меня новое знакомство! На картах конкретно никого не загадывала! карты у меня такие же как в сообщении № 124! сейчас свободна -отношений нет! с мужем развелись -но общаемся! есть еще один человек -но с ним как-то все не понятно-и тоже ничего не складывается! Поэтому и возник вопрос......... и если я без очереди-я подожду.........и обратите внимание -3 карты в своем собственном доме -клевер-тучи и лиса? о чем это может говорить??
и обратите внимание -3 карты в своем собственном доме -клевер-тучи и лиса?
Клевер в своем доме это шанс,удача только надо им уметь воспользоваться.У вас есть шанс получить небольшие деньги КЛЕВЕР-РЫБЫ.ТУЧИ в своем доме это значить на вашу жизнь очень влияет то что было с вами в прошлом.Надо ве забыть и начинать жизнь с чистого листа.ЛИСА в своем доме это самообман....Что-то было в вашей жизни,что вы не так поняли или не так себе представили. Рядом с Вами вижу одного мужчину это ваш бывший муж.Он выступает здесь как МУЖЧИНА.Вы так и будете с ним общаться по телефону и в общественных местах.Этот человек был вам по судьбе.Извините,что вижу то и говорю.Остальные мужчины которые рядом больше смахивают на друзей чем на любовников.Слишком вы сильно любили своего бывшего мужа.Любовь всей жизни в доме ДЕРЕВА стоит СЕРДЦЕ. Отношение к женщине является критерием развитости общества.