Нужно это написать---свое ощущение---он-Отшельник...(((--не такой-ищущий путь или ответы-он знает....Просто такой у него образ жизни-сам выбрал... Напишу еще,конечно,но это просто просится)
Когда не знаешь ты, как дальше жить - Ищи того, кто сможет все решить. Союзник сильный - половина дела! А сели ты влюблен, то свадьбе - быть!
Антон Мамынов
Очень маломатериальная карта. Не сулит денег, секса, бытовой устроенности. Карта контактов, отношений. Может означать совет, добрую весть.
Жрец олицетворяет мир веры и глубочайшего доверия. В древние времена он считался одним из трёх ангелов-хранителей в Таро, обеспечивавшим благоприятный исход любому делу. Эта карта символизирует путь этики и добродетели, то есть те моральные принципы, которыми определяются наши жизненные планы. Жрец олицетворяет наш чисто субъективный опыт, наш собственный символ веры, который никак "объективно" не проверишь, тем не менее, он не теряет для нас своей ценности. Кроме того, эта карта символизирует значительное повышение нашей способности отличать добро от зла, а также какие-либо глубокие переживания, в том числе религиозные, оказывающие большое влияние на всю последующую жизнь.
Женя, символы ты уже (прости, я уже на "ты") описала. Остановлюсь на них поподробнее.
Саламандра - принадлежит к группе мифических существ, включающей в себя животных в их обычном облике, но со сверхъестественными возможностями. Саламандра обычно изображается в виде маленькой ящерицы или бескрылого дракона, иногда с фигурой, похожей на человеческую или собачью, среди языков пламени.
Эти существа считаются наиболее ядовитыми из созданий, их укус смертелен.
Саламандра является элементом огня и способна жить в огне, поскольку у нее очень холодное тело. Это символ борьбы с чувственными соблазнами. Поскольку саламандра считается бесполым существом, она также символизирует целомудрие. В христианском искусстве она обозначает стойкую приверженность вере и добродетельность.
Саламандра
— мифологический дух огня — ящерица, или маленький дракон. Упоминается в «Естественной истории» Плиния, который говорит, что саламандра сама по себе столь холодна, что может погасить любое пламя, едва коснувшись его. В алхимии саламандра является духом стихии огня, подобно тому как существуют духи трех других стихий — земли, воды, воздуха (согласно Парацельсу, гномы, нимфы, сильфиды). У многих древних народов саламандра являлась тотемом стихии огня (или воды).В средневековье в Европе распространилось убеждение, что саламандры живут в пламени, и в этой связи в христианстве данный образ стал символом того, что живое тело может устоять в огне. Также олицетворяет борьбу с плотскими утехами, целомудрие и веру.( http://sigils.ru/symbols/salamandra.html)
САЛАМАНДРА в символике и народных поверьях не амфибия, изучаемая зоологами, а природное существо, живущее в стихии огня и делающее эту стихию обитаемой и защищенной.
Парацельс (1493—1541) считал, что эти огненные создания по самой своей природе не могут общаться с людьми, в отличие от водяных существ (ундины, мелузины), которые весьма расположены к ним. Согласно народным поверьям, это не демоны, а призванные Богом хранители стихии.
В философских книгах эпохи Ренессанса саламандр называют также «вулканическими», и это означает, что от них происходят и менее чистые, смешанные существа, именуемые «поджигатели», «воспламенители».
В раннехристианском произведении «Физиологус» саламандру называют «ящерицей», которая, однако, не живет в огне, а по своей природной склонности может тушить его. «Даже если она (саламандра) попадает в печь для отопления купальни, эта печь гаснет».
Прикладное использование этого мифического животного символа христианами призвано служить подтверждением того, что история о «трех отроках в огненной пещи», рассказанная в библейской Книге Даниила, истинна, так как покровительство Божие являет собой не меньшую силу, чем природная склонность животного, в соответствии со словами из Книги Исайи: «Пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя» (43:2).
«Физиологус» содержит не имеющее прикладного значения курьезное предание, согласно которому саламандра — холодная птица («более холодная, чем все другие птицы»), живущая в вулкане Этна и несгорающая. Может быть, это предание связано с превратным толкованием легенды о мифическом Фениксе.
В наше время «саламандрами» называют специалистов высокой квалификации, которые, работая в асбестовых костюмах, гасят с помощью взрывов внезапно воспламеняющиеся при бурении газовых скважин потоки нефти и газа. (http://esymbols.ru/zhivotnye/salamandra.html)
На посохе Жреца сидит небольшая птичка. Она символизирует "силу, которая способствует обдуманной речи, то есть заранее продуманной, прежде чем слово станет сверкающим деянием".
Птицы
Св. Хильдегард Бингенская (1098—1179) в своей книге о природе писала о птицах так: «Птицы холоднее, чем звери, которые живут на земле, потому что они появляются на свет не через такой большой жар вожделения. Их мясо чище, чем у земных животных, потому что они появляются на свет не голыми из матери, но покрытыми скорлупой. Некоторые живут наполненными огненным воздухом и стремятся поэтому, как огонь, всегда вверх. Они любят высоко летать и получают больше огненного воздуха, чем те, которые летают низко над землей.
Птицы обозначают силу, которая способствует обдуманной речи, то есть заранее продуманной, прежде чем слово станет сверкающим деянием. Как птицы с помощью своих перьев поднимаются вверх и повсюду пребывают в воздухе, так и душа в теле благодаря мыслям возвышается и расширяется повсюду».
Птицы в символике и мифологии обладают преимущественно позитивным значением. Исключением являются в античной мифологии стимфалийские птицы с острыми железными перьями, жившие в болотистой местности как олицетворение демонов лихорадки (Геракл отогнал их медными трещотками), а также птицеобразные гарпии, которые находили преступников и передавали их для наказания эриниям, так что в этом плане они, собственно говоря, действовали в рамках морали, но обладали ужасающим видом.
В остальном же благодаря своим крыльям близкие к небу существа часто служили олицетворением человеческого желания освободиться от земной тяжести и, подобно ангелам, подняться в высшие сферы. Легенда об Икаре, который с помощью крыльев приблизился к Солнцу и рухнул в море, символизирует все-таки предостережение от заносчивости, от пренебрежительного отношения человека к естественным законам.
Образы птиц часто представляют освобожденную от плоти человеческую душу; так же можно толковать изображения птицы с человеческой головой (частица души Ба в древнеегипетской мифологии) или — зачастую в доисторических наскальных картинах — птицеголового человека (что иногда также объясняют как образное обозначение полета галлюцинаций в состояниях измененного сознания).
Птицы как посредники божественного волепроявления играли значительную роль в прорицаниях жрецов (авгуров) Древнего Рима, которые давали толкования птичьему полету.
Птица, борющаяся со змеей (например, Гаруда в Индии), олицетворяет преодоление низменных инстинктов посредством духовного начала. В древнеиндийских Упанишадах говорится, что на древе мира сидят две птицы: одна поедает плоды (символ активной жизни), другая — созерцает (символ стремления к медитации). В сказках часто речь идет о том, что тот, кто понимает птичий язык, наделен важными знаниями, так же как и человек, способный превращаться в птиц, и что птицы добрым (святым) людям приносят пищу.
В поговорках и пословицах птице приписывается иногда сексуальное значение или с помощью птицы описывается умопомешательство в противоположность обычной символической оценке, которая прежде всего выражается в образах феникса или орла.(http://esymbols.ru/pticy/pticy.html)
Очень интересен образ жреца в этой карте, он как могучий дуб, врос в землю, а крона дерева символизирует, наверное, мысли, знание, мудрость. Причем мудрость не приобретенную при чтении фолиантов, а мудрость, которую он приобрел в течение всей жизни. Этот образ мне напоминает доброго дедушку, с которым можно посоветоваться, поиграть, поплакать в "жилетку", у которого на все вопросы есть ответы.
Дуб
По сути своей цивилизация проторусов изначально являлась лесной. В силу того, что лес являлся поставщиком всего необходимого человеку для жизни, он являлся объектом и субъектом мифологического творчества проторусов. Длительные наблюдения за произрастанием отдельных видов деревьев, открытие их применения в быту стало основой и космических представлений, и сказочных повествований. Основными персонажами народного мифотворчества являются берёза, дуб, осина, ель, сосна.
Первое место в ряду деревьев занимает дуб. Он соотносится с первыми элементами других символических рядов, а также с верхним миром. Ему приписываются положительные значения.
Дуб таворский. Во врезке герб России и его контур, наложенный на изображение дуба.
Дуб – место обитания бога Велеса: среди дубовых рощ строили ему храмы. Змей Велес обитает на больших дубах, охраняя местность от града и непогоды и борясь с халами (халы, хайки, кагалы и т.п. – эпоним неандертальских народов). Или Змей Велес лежит вокруг дуба, в его корнях или на листьях, а рядом с дубом или прямо на нём находятся царь и царица. В сюжетах сказок и заговоров Змей Велес и сокол Ра скрываются на дубе от Перуна. В одной из легенд рассказывалось о том, как дубовая роща спрятала Бога, убегавшего от Чумы (кочевников). В благодарность за это Бог сделал так, чтобы листья с дуба опадали лишь поздней осенью. Поэтому на Руси это дерево издревле называли Царь Дуб. Позже и в Европе дуб стал символом монархической власти [Мифологический словарь, 1991; Лазарев Е., 1993]. Периоды обильных урожаев желудей, повторяющиеся через 4 – 8 лет, легли в основу многих избирательных сроков.
На дубе обитал царь птиц Кук (орнитоморфное воплощение Велеса) и орёл (в частности, двуглавый орёл, орнитоморфное воплощение Макоши). На дубе обитают русалки, прародительницы русских людей: А.С. Пушкин поместил дуб Лукоморья в центр мифологического мироздания, а на его ветви – русалку. Поэтому в славянских языках и диалектах слово «дуб» часто выступает в родовом значении «дерево». Отсюда и этимология слова «дуб» – первоначальное значение «дерево».
Дуб – олицетворяет объект и место совершения религиозных обрядов. Под священными дубами у русов проходили собрания, судилища, свадебные обряды. Повсеместно запрещалось рубить и причинять ущерб священным дубам. Без разрешения жрецов нельзя было срубить дуб, обломать ветку. Королевские дубы произрастали в дворцовых парках ряда европейских монархов вплоть до буржуазных иудейских революций. Восставшие массы срубали «королевский дуб», что символизировало расправу с венценосными особами [Мифологический словарь, 1991; Лазарев Е., 1993].
Дуб – одно из самых почитаемых деревьев, символизирующее силу, крепость и мужское начало. В верованиях, практической магии и фольклоре он последовательно выступает как мужской символ.
В приметах и запретах дуб сопоставлялся с хозяином дома.
В Воронежской губернии молодые после венчания ехали к старому дубу и трижды объезжали вокруг него. Воду после купания новорожденного мальчика выливают под дуб. Повитуха обрезает мальчику пуповину на дубовой плахе: чтобы он вырос крепким. Когда невесту вводят в дом мужа, она первой входит туда и говорит про себя: «Около двора дубочки, а в дом – сыночки», если хочет, чтобы у неё рождались мальчики. В заговорах дуб наделялся именем собственным (например, Карколист, Дорофей).
В сакральной практике именно дуб выполняет ряд культовых функций, в фольклоре и практической магии дуб выступает в образе трехчастного мирового дерева, моделирующего Вселенную. В заговорах дуб, стоящий на острове, на горе, посредине океана, обозначает центр мира и сам мир и вместе с тем идеальное иномирное пространство, где только и возможно разрешение той или иной кризисной ситуации (в частности, избавление от болезни).
Дуб служил объектом, на который символически переносили болезни. Под молодой дуб выливают воду, в которой мыли чахоточного больного. При нарывах во рту плюют в отверстие, выкопанное под дубом. Есть обычаи оставлять на дубе одежду больного или привязывать к его ветвям ленточки и нитки из одежды. Популярным способом лечения детских болезней и прекращения детской смертности в семье является обычай закладывать в ствол дуба отрезанные ногти и волосы больного ребенка или нитку, которой предварительно измеряли ребенка, а затем забивать это отверстие колышком. Когда ребенок перерастет это отверстие, болезнь оставит его [Ивакин Г.Ю., 1979; Иванов В.В., 1974].
Есть древнерусские обычаи: тереться спиной о дуб при первом громе или при виде первой весенней птицы, чтобы спина была крепкой; затыкать за пояс на спине дубовую ветку, чтобы спина не болела во время жатвы; вешать на рога коровам дубовые венки, чтобы коровы были сильными и чтобы рога не ломались при бодании.
Русичи считали его священным, поклонялись ему, приписывали чудодейственные свойства, и поскольку Велес является покровителем науки, друиды называли дуб «деревом науки»(http://h.ua/story/168374/)
Посох символизирует духовную власть высших священнослужителей христианского и некоторых других религиозных культов (из словаря Ефремовой).
У буддистов означает закон и порядок, жезл Будды, т. е. его учения.
Христос как Добрый Пастырь, паломничество.
Посох с кольцами означает власть и авторитет епископа; посох, который несут перед занимающим высокий церковный пост, символизирует достинство служебного положения; посох в левой руке указывает на сан кардинала, архиепископа, епископа, аббата или аббатиссы.
Посох паломника стал символом святых Иоанна Крестителя, Иеремии, Христофора, Урсулы и др. Посох, покрытый побегами, - символ святого Этельреда и Иосифа Аримафейского.
У египтян посох и цеп - главные атрибуты Озириса как судьи мертвых;
посох с пером для письма символизирует пробуждающуюся душу и является атрибутом Тевт.
В греко-римской традиции посох вестника, как и кадуцей, - главный атрибут Гермеса (Меркурия).
У индийцев три связанных вместе палки в посохе в традиции вайшнавов символизируют три реальности или три гуны, составляющие феноменальный мир, контроль над мыслью, словом и поступком у святого или мудреца.(http://tolkslovar.ru/p15339.html)
На верху посоха расположен овен, маленький совсем! Тем не менее, в образе овна сочетается символика плодовитости и жертвенности. Овен связывается с солнцем и плодородием, а также является олицетворением творческой и первозданной силы природы. Овен "В Каббале и Таро Овен появляется под буквой he, соответствующей Папе - пятой карте главного аркана Таро. Эта буква воплощает вторжение божественного начала в материю. В этом отношении треугольный, "рогатый" символ Овна весьма многозначен: он означает нисхождение на землю принципа божественного всеединства, который, словно клеймо из раскаленного железа, оставляет свою печать на свойствах и явлениях мира."
Овна мы встречаем в древнеиндийской мифологии: Агни, бог огня, изображался сидящим верхом на баране. В Каббале и Таро Овен появляется под буквой he, соответствующей Папе - пятой карте главного аркана Таро. Эта буква воплощает вторжение божественного начала в материю. В этом отношении треугольный, "рогатый" символ Овна весьма многозначен: он означает нисхождение на землю принципа божественного всеединства, который, словно клеймо из раскаленного железа, оставляет свою печать на свойствах и явлениях мира.
Отметим, что астрологическая эра Овна заключена приблизительно между 2000 г. до н.э. и началом христианской эры. Ей предшествовала эпоха, в астрологии соответствующая эре Тельца, когда и в Персии, и в Месопотамии правил гигантский бык, изваяния которого высекали во дворцах и храмах. Вслед за этой эрой буйного политеизма утверждается непреклонный монотеизм иудейской религии, яростно уничтожавшей идолопоклонство. Эти ветви неопалимой купины пророка Моисея, рога которого явно соотносятся с Овном. Тот же Моисей, спасенный из вод (можно проследить связь с рыбами), раздвигает воды красного моря, чтобы привести свой народ к земле обетованной. Во время этого пути был важный для нас эпизод: Моисей пришел в неистовую ярость (недостаток, весьма характерный для Овна), когда евреи стали поклоняться Золотому тельцу - побежденному идолу минувшей эпохи.
Один из важнейших религиозных обрядов иудаизма - искупительное жертвоприношение пасхального ягненка. Готовясь к Пасхе, евреи выпускают в пустыню черного козла - называют козлом отпущения, - на которого возлагаются грехи Израиля; также совершается жертвоприношение белого агнца, олицетворяющего невинность, - оно призвано искупить первородный грех.
У древних греков мифы, связанные с Овном, очень близки к фессалийской легенде о Ясоне и золотом руне.
Вслед за Овном, олицетворяющим первичный толчок, т.е. то, что астрофизики называют "большим взрывом", и первую фазу божественного творения, приходит второй этап - пора Тельца. Это эра материализации, конкретизации энергии, радостного распространения богов, форм и явлений в расцветающей и тучнеющей природе, полнокровной, пресыщенной жизненными соками и энергией. Это цикл воплощения в буквальном смысле этого слова со своим характером, женственным и восприимчивым.
Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...
Сообщение отредактировал Василина - Пятница, 15.10.2010, 18:18
Очень интересен образ жреца в этой карте, он как могучий дуб, врос в землю, а крона дерева символизирует, наверное, мысли, знание, мудрость. Причем мудрость не приобретенную при чтении фолиантов, а мудрость, которую он приобрел в течение всей жизни.
Напишу еще что мне Жрец показал...не много...может,потому,что я,будучи усталой сама отказывала((((( Сново попросила показать мне историю и она началась с лесу-там где она и остановилась в прежний раз....я просто ...как написать-вижу все вокруг-вся окрестность и сама говорю-где он сейчас идет-где его дом-и---он бежит в дом-он в конце поселка...маленький,каменный...одну комнату увидела-там мама-готовит-поваращивается,приглаживает волосы.Отца однако не увидела---сново оглядываюсь-глазами ищу по окресности,говорю,где отец...вижу его в военных одеждах-лежит на поле-поле осеяно трупами...уже костями-хищников нету-они уже наелись.... Потом...спрашиваюсь,а небыла ли у него любимая-вижу ее-в белой робе-они держат руки и он водит ее в лес-в свое царство-там ему все знакомо.....а затем-увидела ее мертвой-в ковчег....венок на голове... Он ее потерял...пустота....его дом стоит там все еще,но он сам-в лесу свое время проводит,у скарлупу дуба....увидела его уже..пожилым....одиноким-в размышлениях погружен.Потеря его отвернула от мира ....он нашел свои смысел существовании в размышлениях,поисков истины и познания....Да,он мудрый,земной человек,аскет,люди приходят к нему за совет и помощью,думаю он зная природу и целить может....(и как меня-разговаривает с животными ) Я чувствую-он спокоен---покой в душе,мир и покой...и размысли.... Вы читали "Скарлет"?)))--продолжение "Унесенные ветром"---там была такая старуха---Грей---она тоже в лесу жила,знала заговоры и целила. ---Говорила"некоторые меня ведьмой называют-я просто смотрю,слушаю и учусь...."
Сообщение отредактировал Женя - Суббота, 16.10.2010, 03:40
Еще,вспомнила)-как курила (почему это все приходит когда курю???или медитирую или обкурилася))) ) Знаете,у нас...в древных болгарских племен была такая должность-"живая память племени"--племена тогда воевали,переезжали---писмености небыло-только отдельные знаки,хм...на рун похожи-для солнца,для бога....а историю такими знаками не запишешь...Так-всегда,и везде,когда произходило что-то важное-этот человек присуствовал и все запоминал,его очень берегли,и когда становился уже в годах-он сам выбирал ребенка-будного и с хорошей памятью ,и все рассказывал ему....и он эту должность унаследовал.... Все это пишу,потому,что над нашим Жрецом рассуждала....
С самых древних времен, у нас есть Выбор: знания и долг, или наше вездесущее «сейчас и немедленно». Быть заключенным в объятия, найти тот союз души и тела, познать страсть и любовь, и упиваться этим. Их глаза открыты, но они не замечают ничего вокруг, только он, только она- существует теперь. Они не замечают ни Солнце, которое медленно катится по небосклону, ни пристального взгляда небес. Корона сброшена , самый обычный венок тоже- они равны, не важно, кто крестьянин, кто король, та сила, которая объединила их, стерла все границы неравенства между ними. Их чувства сильны и для них это не имеет никакого значения.
«Возьми это» говорит он ей, вкладывая в ее ладонь желудь «Пусть с помощью воды из него вырастет источник нашего духа и намерений» «И мы будем наблюдать, за тем, как оно растет» добавила она.
Значение: Союз, баланс, энергия, поток, страсть, объединение сердца и мыслей, формирование союза или брака. Хотя это и романтично со стороны, но не всегда это так. Возлюбленные должны определиться, что для них ценно и бороться за свой выбор. Невинность, воплощенная в диких голубях - контраст солнечному красному яблоку в объятии змеи, один из самых старых символов искушения. Аналогично, чистая простота лилии противопоставляется белокрыльнику – чувственному, отравляющему своим дурманом.... Кстати---или я ослепла или он держит цветок в руку-желуды совсем в другом месте)))
Некоторые детали)
Сообщение отредактировал Женя - Воскресенье, 17.10.2010, 19:47
Аркан VI "Вов" - Возлюбленный Стою я на развилке двух дорог... Куда идти? Каков пути итог? И не идти нельзя, и делать выбор страшно... И рядом никого, кто бы помог...
Антон Мамынов
Я вот все думаю, о каком выборе здесь идет речь? Или здесь идет речь как раз о том, что нельзя двигаться только в одном направлении, в ущерб другим?
Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...
Сообщение отредактировал Василина - Воскресенье, 17.10.2010, 23:11
Да, Женя, блажен тот, кто верит. Перефразируем - блажен тот, кто любит!!! Слежу со жгучим интересом за многолетним, древним боем: во мне воюют ангел с бесом, а я... сочувствую обоим...